Спорт. Предложения по развитию

Программно-аппаратный комплекс для настройки АКПП в режиме реального времени

Модератор: pacman

Ответить
Аватара пользователя
jzx90
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2019 6:23 pm
Откуда: СПБ

Спорт. Предложения по развитию

Сообщение jzx90 » Пн окт 19, 2020 2:39 pm

Добрый день!
Есть предложения по доработке программного обеспечения блоков управления АКПП для спортивных применений.

Мы часто сталкиваемся с невозможностью в универсальных блоках управления реализации некоторых функций, жизненно необходимых в дисциплине drag-racing. Есть некоторые пожелания или проще будет назвать их "хотелками", т.е. что мне нужно от ПО блока управления АКПП, попробую тут на примере коробок серии А340 их сформулировать:

1. Необходимо реализовать режим "прогрева резины": по внешнему сигналу (или от блока управления двс), блок управления должен включить выбранную в настройках передачу и игнорировать остальную логику переключений (чисто теоретически такой режим я могу организовать отключив электромагнитные клапаны от блока управления и выставив селектор в положение "2" что обеспечит мне гидравлически 3ю передачу, но куда интересней это делать блоком;
2. Необходимо реализовать полноценный режим работы "спорт", в котором переключения передач происходят при достижении определенных оборотов двигателя;
3. Необходимо дополнить функцию запроса снижения момента двигателем при переключении передач в части логики для определения момента фактического включения передачи (в коробках 340 серии есть датчик частоты вращения первичного вала, опираясь на его показания можно, зная передаточные числа каждой передачи, понять когда передача включилась/диски закончили буксовать). На сколько я понимаю сейчас все это реализуется на тайм-аутах + необходимо иметь более гибкую настройку момента начала работы алгоритма запроса понижения момента, возможно опираясь на обороты двс (тут нужны будут скорее всего боевые испытания, никто не знает насколько быстро будет работать алгоритм и будет ли ЭБУ ДВС вовремя снижать момент);
4. Необходимо реализовать работу встроенного логгера: включение-выключение по определенному условию(внешнему сигналу), возможность выбора параметров для записи (экономия памяти);
5. Для полноценного обмена данными с другими блоками управления, необходимо иметь на борту полностью конфигурируемый CAN.

п.с. сейчас у меня версия пакман АТ 9.3r.DEV.0000, все замечания по необходимому функционалу я делал, исследуя ПО.
Если есть более новая версия ПО, хотелось бы ее получить, т.к. блок планирую к установке в межсезонье.

Готов оказывать посильную помощь в обсуждении алгоритмов. Спасибо!

Алексей, TourerV.ru Санкт-Петербург.
jzx90 rwd 402m: 9.9s 60ft:1.5s

chserj
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2019 11:33 am

Re: Спорт. Предложения по развитию

Сообщение chserj » Ср окт 21, 2020 2:55 pm

Доброго, вам следует обновить пакат до версии 10, там много изменений в точ числе кан клнфигуратор, предложение по режиму принудительной передачи рассмотрим. Для обновления свяжитесь с нами по почте

finish
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2020 4:07 pm

Re: Спорт. Предложения по развитию

Сообщение finish » Чт ноя 19, 2020 1:34 pm

Добрый день!
Есть предложения по доработке программного обеспечения блоков управления АКПП.

1. Добавить условие включения блокировки гидро трансформатора по температуре масла. Для быстрого выхода на рабочую температуру акпп.
2.Обработку кнопки без фиксации для переключения между калибровками "Характеристика переключения" и "Характеристика переключения 2"

chserj
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2019 11:33 am

Re: Спорт. Предложения по развитию

Сообщение chserj » Вс ноя 22, 2020 1:51 pm

Доброго,

1. В 13 версии блоки пвм могут быть в том числе скорректированы по Тмпмла

2. Добавим в будущем релизе

Аватара пользователя
jzx90
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2019 6:23 pm
Откуда: СПБ

Re: Спорт. Предложения по развитию

Сообщение jzx90 » Пт янв 22, 2021 5:50 pm

Добрый день, изучаю новую версию ПО (13.2) и возникают некоторые вопросы, попробую тут их сформулировать:

1. Я хочу получать скорость автомобиля от ЭБУ ДВС по шине CAN (использовать ее в логике переключения передач), но хочу при этом использовать оба дачтика частоты вращения валов (первичного и выходного) в логгере, для того что бы контроллировать проскальзывание гидротрансформатора и замечать реальные времена включения передач (как заготовка для того, чтоб отойти от тайм-аутов на переключении);
2. Мне необходим хотя бы один выход 0-5В, для того чтоб сообщить моему ЭБУ ДВС номер включенной передачи (можно ли это делать выходом шим (изменять амплитуду) ?;
3. Очень хочется использовать встроенный аппаратный логгер (который, насколько я понимаю, присутствует в моем блоке, но для него не существует ПО);
4. Хочу подключить датчик давления жидкости АКПП к VADC1, в ПО хотелось бы видеть возможность его калибровки и логгинга;

+ некоторые вопросы из первого поста остались открытыми, насколько я понимаю

Спасибо!
jzx90 rwd 402m: 9.9s 60ft:1.5s

Ответить