Добрый день. Во время настройки столкнулся с несколькими проблемами.. А.м. ваз, 16в, турбо, 550 субару форсы. Прошивка 9.55.
Отдельное спасибо за работу над этой прошивкой, по сравнению с 52ой намного плавнее, почти как сток.
Основных проблем по сути 3.
1. Не держит смесь на бусте...
2. Не могу настроить лаг форс чтобы не было реакции на вентилятор и др. электро потребители.
3. Сильное обогащение смеси после сброса газа.
Начнем по порядку.. с самой важной на мой взгляд проблемы №1.
После откатки всх на байпасе,с полностью открытой калиткой, смесь во всем диапазоне практически идеально соответствует желаемой. +-0.2 afr . Стоит дунуть, смесь начинает жить своей жизнью, посмотрел логи (могу выложить сюда или отправить куда угодно) , три разгона тапка в пол на 3 передаче.. все 3 раза смесь разная, начинается от желаемой 12 и уползает в 10,5 в зависимости от оборотов, давление при этом стабильное. На байпасе дует 114, коррекция всх по давлению 80 на хх,прямая линия через 114. пробовал разные манипуляции,стабильный состав смеси при 100% дросселе получить не удалось.
Настройка пакмана на м75
Модератор: pacman
Re: Настройка пакмана на м75
Добрый день!
Приложите вырезку лога, где наблюдается данный момент.
ДТВ где установлен?
Приложите вырезку лога, где наблюдается данный момент.
ДТВ где установлен?
Re: Настройка пакмана на м75
По первому пункту вопрос закрыт. Разобрался,все работает.
Лаг форсунок пока остается непобедим.
Форсы измерены мультиметром при 20градусах, сопротивление и индуктивность. Нелинейный участок 0.3, ток открытия 0.31. Лаг на хх на горячем моторе 0,79-0,8, что соответствует данным с осцилографа. Лямбда регулирование отключено .При включении одновременно света и обогрева стекла напруга проседает до 13,1 смесь уходит в 17, при включении вентилятора в момент включения еще ниже,естественно смесь тоже уходит в бедную. Пробую добавить динамики в диапазоне где беднит в таблице лага, особо ничего не меняется,лаг остается такой же как и был,смесь та же, время впрыска то же,даже если изменять до совсем неприличных значений))
Лаг форсунок пока остается непобедим.
Форсы измерены мультиметром при 20градусах, сопротивление и индуктивность. Нелинейный участок 0.3, ток открытия 0.31. Лаг на хх на горячем моторе 0,79-0,8, что соответствует данным с осцилографа. Лямбда регулирование отключено .При включении одновременно света и обогрева стекла напруга проседает до 13,1 смесь уходит в 17, при включении вентилятора в момент включения еще ниже,естественно смесь тоже уходит в бедную. Пробую добавить динамики в диапазоне где беднит в таблице лага, особо ничего не меняется,лаг остается такой же как и был,смесь та же, время впрыска то же,даже если изменять до совсем неприличных значений))
Re: Настройка пакмана на м75
Насколько помню вопрос был решен